Главная Не работает сенсор iPad - как решить?
Не работает сенсор iPad - как решить?
Не работает сенсор iPad - как решить?
Планшетные ПК от компании Apple – это надежные устройства, которые способны выполнять самые различные современные функции. Они оснащаются большим дисплеем с сенсорным управлением, который обеспечивает комфорт восприятия информации, а также позволяет осуществлять управление всеми функциями аппарата.
Что делать, если не работает сенсор iPad? Как решить эту проблему быстро, эффективно и сравнительно недорого? Ответ на этот вопросы вы найдете в сервисном центре «Техник», который:
- чинит не только устройства от Apple, но и электронику от других брендов;
- использует только оригинальные комплектующие, цена на которые сразу включается в стоимость ремонта;
- предлагает выгодные условия сотрудничества для новых и постоянных клиентов;
- применяет профессиональное оборудование и лицензионное ПО для диагностики и ремонта техники.
Если вы столкнулись с проблемой неработающего сенсора на iPad, звоните нам или привозите планшет в мастерскую, чтобы в тот же день получить в свое распоряжение полностью исправный аппарат.
Симптомы поломки
Ремонт или замена тачскрина на iPad требуется при выявлении следующих неполадок:
- дисплей или отдельные его участки не реагируют на прикосновение, не позволяют управлять теми или иными функциями устройства;
- сенсорный экран «глючит» - самопроизвольно открывает и закрывает приложения, внезапно начинает набирать текст, неправильно листает страницы. Иногда это связано со сбоем программного обеспечения, но точную причину установит только детальная диагностика аппарата;
- на поверхности дисплея имеются трещины, сколы, глубокие царапины, свидетельствующие о падении планшета или сильном ударе по корпусу.
Особенности ремонта
В первых моделях iPad матрица экрана и тачскрин представляли собой два отдельных модуля. Заменялись они также по отдельности, что позволяло производить ремонт быстро и недорого. Практически во всех современных аппаратах эти компоненты объединены в один, поэтому в случае поломки менять нужно весь дисплейный модуль целиком.
Впрочем, большой опыт и высокая квалификация наших инженеров позволяют обойти это правило. Если матрица цела и исправно работает, если дисплей продолжает реагировать на прикосновение, мы заменим только стекло, что позволит существенно снизить стоимость услуг. При этом вы получите гарантию, удостоверяющую качество услуг.